Шаровые краны по материалу изготовления Шаровый кран – это устройство с запирающим...
Задвижка фланцевая 30ч906бр чугунная под электропривод
Обзор
Задвижки чугунные под электропривод
Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр относится к семейству запорной арматуры, которая предназначена для перекрытия потока рабочей среды на магистральном или другом трубопроводе. По большей части конструктивно данный вид задвижки не отличается от 30ч6бр, кроме верхней части изделия - она адаптирована для присоединения электропривода с помощью которого можно открывать и закрывать задвижку автоматически и дистанционно. К трубопроводу чугунная фланцевая задвижка под электропривод крепится с помощью двух фланцев на корпусе, то есть присоединение у нее фланцевое. Корпус изделия изготавливают методом литья. Максимальное рабочее давление, на которое рассчитана задвижка, не должно превышать 1,0 МПа при максимально-допустимом значении температуры не более 225 °C.
Чугунные фланцевые задвижки с электроприводом 30ч906бр имеют две конструкционные особенности: затвор в задвижке параллельный, и запорный элемент выполнен в форме клина, поэтому эти задвижки еще называют клиновыми чугунными задвижками. Запорный клин в задвижка фланцевая 30ч906бр приводится в движение автоматически с помощью электропривода. Электроприводные задвижки очень удобны в эксплуатации и особенно это удобно, когда речь идет о больших диаметрах где нужно приложит не мало усилий для закрытия и открытия задвижки. Чугунная задвижка 30ч906бр электроприводная монтируется на трубопроводах по транспортировке воды, воздуха, пара и других рабочих сред, которые не активизируют процессы коррозии и порчи материалов, из которых изготовлена задвижка. Если задвижка эксплуатируется и устанавливается согласно техническим условиям, то она прослужит долго.
Фланцевая задвижка 30ч906бр хоть и являются металлическим изделием, но при этом остается достаточно хрупкой, ее нельзя бросать, потому как это может привести к образованию микротрещин, которые в последствии могут превратиться в трещины побольше и тем самым привести задвижку в полную негодность, ведь чугун нельзя запаять - это не сталь. При монтаже понадобятся фланцы, крепеж и прокладки.
Задвижка электроприводная фланцевая:
Технические данные:
Корпус: чугун
Клин: чугун + латунное покрытие
Крышка: чугун
Уплотнение сальника: сальниковая набивка
Тип присоединения: фланцевый
Управление: автоматическое с помощью электропривода
Технические характеристики:
Максимальное давление: 1,0 МПа
Температура рабочей среды: +225 °C
Рабочая среда: вода, нефтепродукты и другие нейтральные к материалам изделия жидкости
Ниже приведено схематическое изображение задвижки в разрезе.
DN, мм | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 |
D2, мм | 158 | 212 | 268 | 320 | 370 |
L, мм | 230 | 280 | 330 | 450 | 500 |
H, мм | 385 | 505 | 650 | 810 | 915 |
A, мм | 485 | 640 | 820 | 1010 | 1150 |
B, мм | 214 | 284 | 360 | 452 | 516 |
Вес, кг | 30 | 57 | 97 | 180 | 260 |
Интересно знать! Автоматизация производств в современной промышленности - это оптимизация технологических процессов и минимальное вмешательство людей в работу системы. Электроприводные чугунные задвижки могут регулироваться автоматически и персоналу не нужно прилагать усердие для их закрытия или открытия.
Характеристики
Материал корпуса | Чугун |